Кто Есть Кто в России.Ru Menu

Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

Permalink:


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) — исполнительный орган 12 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учреждён на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства».

Национальный Интернет Архив - Страны и Лидеры
Кто Есть Кто в России - «Общественные Движения»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Страны входившие в состав СССР»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»
Кто Есть Кто в России - «Антитеррористический Центр СНГ»
Кто Есть Кто в России - «Федеральное агентство по делам СНГ»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) - Анодина Татьяна Григорьевна.

Государства — члены соглашения о МАК

1. Азербайджанская Республика
2. Республика Армения
3. Республика Беларусь
4. Грузия
5. Республика Казахстан
6. Киргизская Республика
7. Республика Молдова
8. Российская Федерация
9. Республика Таджикистан
10. Туркменистан
11. Республика Узбекистан
12. Украина

Официальный сайт: http://www.mak.ru/

Новости

МАК подтвердил обнаружение «черного ящика» разбившегося под Мурманском Ми-8
РБК 03.06.2014, Москва 12:05:34 Межгосударственный авиационный комитет в официальном сообщении подтверджил обнаружение «черного ящика» вертолета Ми-8, разбившегося 1 июня под Мурманском.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140603120534.shtml

МАК: в авиакатастрофе МИ-8 под Мурманском погибли 16 человек

РБК 02.06.2014, Мурманск 10:49:36 Из 18 человек, находившихся на борту вертолета Ми-8, потерпевшего крушение в Мурманской области, 16 – погибли, а двое – выжили. Об этом сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Ранее пресс-служба МЧС сообщила, что на борту вертолета было 17 человек.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140602104936.shtml

МАК выдал на SSJ-100 первый экспортный сертификат в Европу.

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130613113950.shtml

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета выдал в Европу первый экспортный сертификат на самолет "Сухой Суперджет-100"

 Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал в Европу первый экспортный сертификат на самолет "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) с серийным номером 95023.
ссылка: http://www.itar-tass.com/c11/769634.html

С 10 по 11 июня 2013 года в Межгосударственном авиационном комитете пройдет первое совещание Европейской региональной экспертной группы по безопасности полетов ИКАО (IE-REST)

Создание рабочей группы станет продолжением расширяющегося сотрудничества между МАК и ИКАО и окажет дополнительную поддержку продвижения в регионе передовых инициатив в области обеспечения безопасности полетов.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/06/256649.html

С 27 по 31 мая 2013 года в Межгосударственном авиационном комитете находилась делегация Министерства транспорта и коммуникаций (CIAA) Республики Перу

Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию полетной информации с бортового параметрического самописца.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/03/256277.html

Сотрудники Следственного комитета и эксперты Межгосударственного авиационного комитета восстановили картину крушения в июне 2012 года самолета Ан-2 в Свердловской области, жертвами которого стали 13 человек

По расположению обломков, показаниям приборов и другим данным специалисты выяснили, что причиной авиакатастрофы, скорее всего, был не отказ техники, а ошибка пилота: вскоре после взлета в Серове «кукурузник» совершил неудачный маневр, во время которого он задел крылом верхушки деревьев, рухнул на землю и загорелся. Как утверждают эксперты, перед падением Ан-2 сильно снизился и летел буквально над верхушками деревьев, высота которых достигает 10 м. Предполагается, что в тот момент он летел со скоростью 150 км/ч., пишет газета «Известия».
ссылка: http://echo.msk.ru/news/1080662-echo.html

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета выполнили работы по восстановлению и считыванию параметрической информации с вертолета Ми-8

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно с разработчиками бортового регистратора СДК-8 ОАО "Техприбор" (С.Петербург) выполнили работы по восстановлению и считыванию параметрической информации с вертолета Ми-8Т RA-24410.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255063.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий