Кто Есть Кто в России.Ru Menu

Всероссийская политическая партия «Автомобильная Россия»

Permalink:


02.14

Всероссийская политическая партия «Автомобильная Россия» - образована на 1 учредительном съезде 14 марта 2013 года, зарегистрирована Министерством юстиции 5 июня 2013 года, с одной единственной главной целью – обеспечить более комфортные условия жизни, труда и деятельности автомобилистов.

Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Политические партии России»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Лидер партии – Лысаков Вячеслав Иванович

Федеральный совет партии

1. Фанаева Елена Владимировна
Председатель Федерального совета Всероссийской политической партии "Автомобильная Россия"

Члены федерального совета

2. Румянцев Александр Борисович
3. Быстряник Юрий Васильевич
4. Бруй Алексей Анатольевич
5. Кузьмин Павел Борисович

Официальный сайт:http://vppar.ru/

Новости
Выборы в Москве: джентрификация откладывается

 Реконструкция Ленинского проспекта в Москве должна была начаться уже в этом году. Окончание работ и запуск обновленной магистрали было намечено на 2015 год. Проект реконструкции предполагал организацию бессветофорного движения от площади Гагарина до МКАД. В ходе реконструкции планировалось построить пять транспортных развязок, создать боковые проезды и подземные пешеходные переходы. 80% жителей поддержали проект реконструкции на публичных слушаниях, проведенных весной 2013 года, но были и те, кто критиковал проект.
ссылка:http://tass-analytics.com/stories/vybory-v-moskve-dzhentrifikaciya-otkladyvaetsya

Международный Евразийский форум "Такси" завершил свою работу

8–9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся Международный Евразийский форум «ТАКСИ». На площадке Форума собрались представители профессионального сообщества и всех заинтересованных сторон для обсуждения передового опыта и предложения конструктивных решений по проблемам таксомоторной отрасли евразийских государств.Форум «ТАКСИ» прошел при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Национального Совета Такси, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Евразийской Экономической Комиссии, Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.
ссылка:http://confspb.ru/news/mezhdunarodnyi-evraziiskii-forum-taksi-zavershil-svoiu-rabotu

Власти Челябинска намерены организовать свои стоянки вместо нелегальных

Однако по мнению экспертов, доходы муниципальных стоянок могут оказаться ниже предполагаемых. Большинство нелегальных парковок навязывают свои услуги, ненужные горожанам, считает член федерального совета всероссийской политической партии «Автомобильная Россия» Алексей Бруй:«Основной бизнес незаконных парковок — это то, что людей вынуждают туда ставить машины и платить деньги. Далеко не все парковки, которые сейчас незаконно платные, востребованы. Людей вынуждают ставить машины на эти парковки: все знают, чем такие войны заканчиваются-либо этих ребят выгоняют из двора, либо начинаются войны, прокалывание колес и прочее, то есть именно принуждение. И не хотелось бы от руководителей города видеть такое же принуждение».
ссылка:http://bfm74.ru/news/vlasti-chelyabinska-namereni-organizovat-svoi-stoyanki-vmesto-nelegalnih

Минфин РФ хочет сэкономить на жертвах катастроф. Компенсации из федерального бюджета за пожары, подобные «Хромой лошади», предлагается не выплачивать


Инициативу чиновника восприняли неоднозначно. Так, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия», лидер всероссийской политической партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков предложение Минфина поддерживает. В свою очередь зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутат от «Справедливой России» Оксана Дмитриева полагает, что компенсации при несчастных случаях на государственных предприятиях нужно выплачивать за счет бюджета, также в ряде случаев ответственность за катастрофы тоже несет государство. Дмитриева уточнила, что если в произошедшем виновата частная структура, то на нее нужно обращать взыскание, и тогда владельцы должны решать – выплачивать ли компенсации в частном порядке или обращаться к страховщикам. Член комитета Госдумы по финансовому рынку, депутат от КПРФ Борис Кашин считает, что государство может в срочном порядке выплачивать компенсации пострадавшим в техногенных катастрофах, а потом взыскивать эти средства со страховых компаний.
ссылка:http://www.znak.com/urfo/news/2013-07-16/1008657.html

«Национальный курс» и «Автомобильная Россия» увеличили число зарегистрированных в Тульской области партий до 51

«За последний период список региональных отделений политических партий пополнился на два пункта, это — региональное отделение в Тульской области Политической партии «Национальный курс», зарегистрированное 14.10.13, и региональное отделение в Тульской области Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия», дата регистрации- 23.12.2013″, — отметила руководитель пресс-службы избирательной комиссии Тульской области Татьяна Гусева.
ссылка:http://www.tulapressa.ru/2014/01/nacionalnyj-kurs-i-avtomobilnaya-rossiya-uvelichili-chislo-zaregistrirovannyx-v-tulskoj-oblasti-partij-do-51/



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий