Кто Есть Кто в России.Ru Menu

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)

Permalink:


Стр обновлена Февраль 2015

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) — орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению госимуществом в сфере морского и речного транспорта. Входит в состав Министерства транспорта России.

Кто Есть Кто в России - Правительство РФ 
Кто Есть Кто в России - «Общественные Движения»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Министерство транспорта РФ»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Максим Соколов - Министр транспорта Российской Федерации

Руководство Федерального агентства морского и речного транспорта

1. Горелик Сергей Павлович
Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта

Заместители руководителя

2. Вовк Виктор Николаевич
3. Стасюк Константин Владимирович
4. Костин Юрий Алексеевич
5. Пошивай Александр Иванович

Бывшие Руководители Росморречфлота


Официальный сайт: http://www.morflot.ru/

Новости

Видео: в Ярославле спущен на воду новый буксир

В пятницу, 14 июня, на Ярославском судостроительном заводе спустили на воду головное обстановочное судно для Федерального агентства морского и речного транспорта.
ссылка: http://yarreg.ru/articles/20130614130413

Мурманская область и «УК «МТУ» подписали соглашение о взаимодействии

Как отмечено в документе, в рамках корректировки генеральной схемы развития Мурманского портового транспортного узла управляющая компания за счет собственных и привлеченных средств обязуется провести работу по уточнению грузовой базы и номенклатуры грузов, планируемых к перевалке через создаваемые перегрузочные комплексы транспортного узла, определить перечень объектов частных и государственных инвестиций, а также календарный план реализации работ по проектированию, строительству и вводу объектов в эксплуатацию. Также она обеспечивает интеграцию проектных решений, формирует предложения по увязке всех источников финансирования в рамках государственно-частного партнерства, осуществляет согласование проектов, готовит проекты документов о внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, участвует в процессе привлечения инвесторов для создания объектов транспортной и портовой инфраструктуры. Все перечисленные действия выполняются в координации и при постоянном обмене информации с правительством Мурманской области, муниципальными образованиями региона, Минтрансом России, Федеральным агентством морского и речного транспорта, ФКУ «Ространсмодернизация», ФГУП «Росморпорт», ОАО «РЖД».
ссылка: http://portnews.ru/news/162840/

И.о.главы "Росморпорта" И.Левит освобожден от должности.

ФГУП "Росморпорт" создано в 2002г., находится в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Функции учредителя предприятия осуществляют правительство РФ, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и Росморречфлот.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130625163842.shtml

Морской порт Сочи будет принимать большие круизные лайнеры

«Это будет самый современный центр круизного судоходства: новый вокзал, пункт пропуска, различные объекты социального назначения», – отметил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко. Для создания причалов общей длиной свыше 1500 метров, а также зданий морского вокзала, пограничных служб и объектов инфраструктуры на море была отсыпана новая территория общей площадью восемь гектаров. Основные строительно-монтажные работы здесь выполнены, сейчас возводятся конструкции, которые защитят новые гидротехнические сооружения от штормовых волн и сильных морских течений.
ссылка: http://www.stapravda.ru/20130625/morskoy_port_sochi_budet_prinimat_bolshie_kruiznye_laynery_69257.html

"Энергомашспецсталь" получила заказ на три российских ледокола

Это один из самых крупных заказов для судостроительной промышленности по стальному литью, который когда-либо получала Энергомашспецсталь. Заготовки будут отлиты для проекта, реализацией которого занимается Выборгский судостроительный завод по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Продукция с маркой ЭМСС станет частью гребных винтов. Общий вес отливок в черном литье составит 276 т. Они будут изготовлены из коррозийностойкой марки стали. После окончательной обработки в Центре судоремонта "Звездочка" отливки отправят в компанию ABB Marine (Финляндия), где будет проведена сборка гребных винтов для ледоколов.
ссылка: http://delo.ua/business/energomashspecstal-poluchila-zakaz-na-tri-rossijskih-ledokola-208039/

Что на самом деле произошло на Волго-Донском канале

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко на минувшей неделе дневал и ночевал в городе на Волге. 18 июня на Волго-Донском канале произошла внештатная ситуация: в ходе планового осмотра водолазы обнаружили серьезный дефект правой створки нижних ворот шлюза. Подобное аварии происходит не так часто, но уж если случается. то требуются сложные ремонтные работы. Провести их могут только редкие высококлассные специалисты, которых по всей России по пальцам пересчитать. Между тем задержка с ремонтом влечет не менее чрезвычайные последствия: останавливается работа всего канала, суда скапливаются с одной и другой стороны от шлюзов подобно автомобилям в пробке на дороге. Но только в этом случае простой в разгар навигации означает не просто потерянное время и нервы, но и многомиллионные убытки как для отдельных компаний-судовладельцев, так и экономики страны в целом. В случае задержки с ремонтом о ситуации докладывают первому лицу государства, так что озабоченность руководителя Федерального агентства можно понять...
ссылка: http://inter-volgograd.ru/catalog/sotsium/?t=51&i=89

Комментариев нет:

Отправить комментарий