Кто Есть Кто в России.Ru Menu

НП «СОЖТ» «Совет Операторов Железнодорожного Транспорта»

Permalink:

02.14

Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 года.

Кто Есть Кто в России - «Общественные Движения»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в России - «Государственные Комиссии»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Структура управления НП СОЖТ

Исполнительный директор СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - Королев Дмитрий Олегович.

Члены президиума НП СОЖТ


1. Мальцев Сергей Валентинович
Председатель Президиума СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», Генеральный директор Группы компаний «Глобалтранс».

2. Бабаев Салман Магомедрасулович
Член Президиума, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности

3. Букин Олег Юрьевич
Член Президиума, Генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания"

4. Гераскин Вадим Викторович
Член Президиума, заместитель генерального директора ООО "Компания "Базовый элемент"

5. Гром Алексей Николавевич    
Член Президиума, Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант»

6. Гущин Сергей Анатольевич
Член Президиума, член правления Группы компаний Rail Garant

7. Евдокименко Виталий Михайлович
Член Президиума, Генеральный директор ОАО «Федеральная грузовая компания»

8. Котенко Роман Алексеевич
Член Президиума, директор департамента логистики и транспорта ОАО "НК "Роснефть"

9. Лихтенфельд Алексей Борисович
Член Президиума, член Совета директоров ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис»

10. Мироненко Максим Владимирович
Член Президиума, генеральный директор ЗАО "Спецэнерготранс"

11. Рашевский Владимир Валерьевич
Член Президиума, генеральный директор ОАО «СУЭК»

12. Ромашов Игорь Валерьевич
Член Президиума, председатель Совета Директоров ООО «Трансойл»

13. Тугаринов Сергей Львович
Член Президиума, советник министра транспорта РФ

14. Чиганашкина Ирина Викторовна
Член Президиума

15. Шпунтов Олег Леонидович
Член Президиума, заместитель генерального директора ООО "Управляющая компания "МагистральТранс"

16. Сапронов Александр Алексеевич
Член Президиума, вице-президент по логистике ОАО «НЛМК»

Официальный сайт: http://railsovet.ru/partnership/partnership/

Новости

РЖД протестуют против биржи

Вице-премьер Аркадий Дворкович еще в ноябре прошлого года поручил некоммерческому партнерству (НП) СОЖТ (объединение крупнейших железнодорожных операторов) подготовить проект по созданию коммерческой инфраструктуры, своего рода биржи по продаже услуг по перевозке. Предполагалось, что грузоотправители смогут искать через эту площадку необходимые им вагоны, а операторы — выставлять свои предложения. При этом планировалось, что будет создан публичный инструмент для определения цены перевозки. НП также предложило, чтобы торговая система взяла на себя функции РЖД по планированию перевозок и управлению грузопотоками на железной дороге. Коммерческая инфраструктура должна была появиться в первом полугодии 2013 года.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949986426659

РЖД ставят вагоны на ремонт

Операторы, узнав о такой новации, обратились к государству в надежде отменить требования РЖД. Как стало известно РБК daily, уже на следующий день после выпуска такого распоряжения некоммерческое партнерство СОЖТ (объединяет наиболее крупных операторов на рынке) направило письмо заместителю министра транспорта Алексею Цыденову с просьбой смягчить вводимые РЖД правила. Так, они предлагают использовать вагоны вплоть до предстоящего ремонта, если операторы укладываются по срокам доставки грузов, а расстояние до станции выгрузки меньше остаточного пробега вагона.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949986414605

Полувагоны съезжают на подъездные пути

Исполнительный директор НП СОЖТ (объединяет крупнейших железнодорожных операторов) Дмитрий Королев отметил, что к таким действиям ФГК вынуждает профицит на рынке полувагонов. "Если еще в середине прошлого года подвижной состав был в дефиците, то сейчас груза меньше, чем вагонов",— говорит он. При этом проблема с поиском места для отстоя парка касается в первую очередь операторов полувагонов, обслуживающих добывающие компании, например угольные предприятия, у которых исторически не было подъездных путей, рассчитанных на отстой вагонов. "У предприятий, которые обслуживаются спецпарком, а также у металлургов пути строились с запасом, поэтому те операторы, которые их обслуживают, ставят свои вагоны у своих же грузовладельцев",— пояснил господин Королев.
ссылка: http://kommersant.ru/doc/2146044

По мнению председателя президиума НП "СОЖТ" Сергея Мальцева, нельзя построить рынок железнодорожных перевозок нерыночными методами

В настоящее время железнодорожный комплекс переживает практически переломный момент. С одной стороны, после кризиса 2011 года удалось добиться стабилизации и острота многих проблем заметно снизилась. С другой стороны, по мнению председателя президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергея Мальцева, нельзя построить рынок нерыночными методами.
ссылка: http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?CatalogId=653&docId=17854

Операторы выдвинули предложение взять повагонные железнодорожные перевозки на себя.

«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (СОЖТ), являющийся некоммерческим партнерством, предложил полностью устранить парк ВСП (вагонов собственных привлеченных). В Министерство транспорта РФ партнерством были направлены предложения, дающие гарантии того, что повагонные перевозки будут осуществляться по тем же условиям, что и сейчас. 
ссылка: http://uk-mt.ru/news/10006645/page/2/

Возможное создание единой СРО раскололо операторский рынок ж/д перевозок

В большей части разработка концепции единой СРО велась под эгидой НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (СОЖТ) во главе с Сергеем Мальцевым. К середине сентября партнерство, объединяющее крупных операторов, представило в Минтранс свои предложения по саморегулированию на ж/д транспорте. Проект предусматривал, что СРО будет создана на базе партнерства, а членство в ней станет обязательным. В противном случае компания не сможет заниматься операторской деятельностью.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984785310

Комментариев нет:

Отправить комментарий